Новые курсы!
Старт в ФЕВРАЛЕ!

Фундаментальные программы
Это 5 классов IT-школы. Каждая программа рассчитана на 1 учебный год и состоит из модулей. Здесь можно получить комплексные знания в IT-сфере и круто проявить себя среди сверстников
Little 4-6 лет
Фундаментальная программа LITTLE рассчитана на 1 учебный год. Соответствие возрасту условное, зависит от индивидуальных особенностей ребенка.
1 модуль – Предметы, их цвет, форма, название, признаки, размеры.
2 модуль – Порядок и последовательность действий предметов.
3 модуль – Множество и его элементы. Способы задания множеств, их сравнение и отображение.
4 модуль – Вложенность множеств, их пересечение и объединение. Граф, вершины и ребра графа. Истинность высказываний.

Программа рассчитана на развитие логического, алгоритмического и системного мышления у детей. На занятиях развиваем навык решения логических задач и знакомим с общими приёмами решения – «как решать задачу, которую раньше не решали». Ищем закономерности, учимся рассуждать «по аналогии». Генерируем правдоподобные догадки, развиваем творческое воображение. Решаем компьютерные задачи и тренажеры для составления последовательности действий.

В результате дети научатся:

· Находить лишний предмет в группе однородных.
· Давать название группе однородных предметов.
· Находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, количество элементов и т. д.);
· Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака.
· Называть последовательность простых знакомых действий.
· Находить пропущенное действие в знакомой последовательности.
· Отличать заведомо ложные фразы.
· Называть противоположные по смыслу слова.
· Предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных.
· Выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам.
· Разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков.
· Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков.
· Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.
· Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.

Программа LITTLE состоит из 4 этапов. Каждый этап — это 8-12 развивающих занятий. Занятия - 1 раз в неделю. Длительность занятия 1 час 30 минут.
Стоимость за месяц обучения 5600 руб. (из расчета 4 занятия/мес.); 8 занятий в течении двух месяцев - 10000 руб.
Записаться
Junior 7-8 лет
Фундаментальная программа JUNIOR - рассчитана на 1 учебный год.
Идеальная программа для первоклассников и второклассников без предварительной подготовки.

Программа рассчитана на формирование универсальных действий, отражающих потребности ребенка в информационной деятельности, а также формирование начальных навыков в части базовых понятий в сфере IT, навыков работы на компьютере и в информационной среде.
1 модуль - Цифровая и компьютерная грамотность Start. Знакомимся с компьютером. Учимся оформлять школьные проекты.
2 модуль - Обучение в визуальной среде программирования Kodu.
3 модуль - Обучение в редакторе пиксельной графики Pixel Art.
4 модуль - Обучение в среде Scratch/ Kodu/ Minecraft (на выбор преподавателя).

В результате прохождения программы JUNIOR дети научатся:
· правильно сидеть перед компьютером, правильно держать руки на клавиатуре;
· правильно включать компьютер, находить нужную программу на Рабочем столе, запускать её; правильно выходить из программы, выключать компьютер;
· работе в браузере, работе с текстами, изображениями и таблицами;
· создавать презентации;
· освоят понятия «алгоритм», «программа» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов;
· соотнесут ключевые подходы визуального и объектно­-ориентированного программирования с возможностями системы программирования Kodu;
· поймут как выполняются алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов;
· создадут и выполнят программы для решения несложных алгоритмических задач в среде Scratch;
· сформируют навыки разработки проектов: интерактивных историй, интерактивных игр, мультфильмов, интерактивных презентаций на языке программирования Scratch;
· создадут рисунки из простых объектов (линий, дуг, окружностей и т.д.);
· выполнят основные операции над графическими объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение и др.);
· сформируют собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях;
· закрасят рисунки, используя различные виды заливок;
· поработают с контурами объектов;
· создадут рисунки из кривых;
· создадут иллюстрации с использованием методов упорядочения и объединения объектов.

Программа JUNIOR состоит из 4 этапов. Каждый этап — это 8-12 развивающих занятий. Занятия - 1 раз в неделю. Длительность занятия 1 час 30 минут.
Стоимость за месяц обучения 5600 руб. (из расчета 4 занятия/мес.); 8 занятий в течении двух месяцев - 10000 руб.

Записаться
Junior 7-8 лет
Фундаментальная программа JUNIOR - рассчитана на 1 учебный год.
Идеальная программа для первоклассников и второклассников без предварительной подготовки.

Программа рассчитана на формирование универсальных действий, отражающих потребности ребенка в информационной деятельности, а также формирование начальных навыков в части базовых понятий в сфере IT, навыков работы на компьютере и в информационной среде.
1 модуль - Цифровая и компьютерная грамотность Start. Знакомимся с компьютером. Учимся оформлять школьные проекты.
2 модуль - Обучение в визуальной среде программирования Kodu.
3 модуль - Обучение в редакторе пиксельной графики Pixel Art.
4 модуль - Обучение в среде Scratch/ Kodu/ Minecraft (на выбор преподавателя).

В результате прохождения программы JUNIOR дети научатся:
· правильно сидеть перед компьютером, правильно держать руки на клавиатуре;
· правильно включать компьютер, находить нужную программу на Рабочем столе, запускать её; правильно выходить из программы, выключать компьютер;
· работе в браузере, работе с текстами, изображениями и таблицами;
· создавать презентации;
· освоят понятия «алгоритм», «программа» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов;
· соотнесут ключевые подходы визуального и объектно­-ориентированного программирования с возможностями системы программирования Kodu;
· поймут как выполняются алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов;
· создадут и выполнят программы для решения несложных алгоритмических задач в среде Scratch;
· сформируют навыки разработки проектов: интерактивных историй, интерактивных игр, мультфильмов, интерактивных презентаций на языке программирования Scratch;
· создадут рисунки из простых объектов (линий, дуг, окружностей и т.д.);
· выполнят основные операции над графическими объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение и др.);
· сформируют собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях;
· закрасят рисунки, используя различные виды заливок;
· поработают с контурами объектов;
· создадут рисунки из кривых;
· создадут иллюстрации с использованием методов упорядочения и объединения объектов.

Программа JUNIOR состоит из 4 этапов. Каждый этап — это 8-12 развивающих занятий. Занятия - 1 раз в неделю. Длительность занятия 1 час 30 минут.
Стоимость за месяц обучения 5600 руб. (из расчета 4 занятия/мес.); 8 занятий в течении двух месяцев - 10000 руб.

Записаться
Фундаментальные программы
Это 5 классов IT-школы. Каждая программа рассчитана на 1 учебный год и состоит из модулей.
Здесь можно получить комплексные знания в IT-сфере и круто проявить себя среди сверстников.
little 4-6 лет
Фундаментальная программа LITTLE рассчитана на 1 учебный год. Соответствие возрасту условное, зависит от индивидуальных особенностей ребенка.

1 модуль – Предметы, их цвет, форма, название, признаки, размеры.
2 модуль – Порядок и последовательность действий предметов.
3 модуль – Множество и его элементы. Способы задания множеств, их сравнение и отображение.
4 модуль – Вложенность множеств, их пересечение и объединение. Граф, вершины и ребра графа. Истинность высказываний.

Программа рассчитана на развитие логического, алгоритмического и системного мышления у детей. На занятиях развиваем навык решения логических задач и знакомим с общими приёмами решения – «как решать задачу, которую раньше не решали». Ищем закономерности, учимся рассуждать «по аналогии». Генерируем правдоподобные догадки, развиваем творческое воображение. Решаем компьютерные задачи и тренажеры для составления последовательности действий.

В результате дети научатся:

· Находить лишний предмет в группе однородных.
· Давать название группе однородных предметов.
· Находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, количество элементов и т. д.);
· Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака.
· Называть последовательность простых знакомых действий.
· Находить пропущенное действие в знакомой последовательности.
· Отличать заведомо ложные фразы.
· Называть противоположные по смыслу слова.
· Предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных.
· Выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам.
· Разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков.
· Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков.
· Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.
· Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.

Программа LITTLE состоит из 4 этапов. Каждый этап — это 8-12 развивающих занятий. Занятия - 1 раз в неделю. Длительность занятия 1 час 30 минут.
Стоимость за месяц обучения 5600 руб. (из расчета 4 занятия/мес.); 8 занятий в течении двух месяцев - 10000 руб.

Junior 7-8 лет
Фундаментальная программа JUNIOR - рассчитана на 1 учебный год.
Идеальная программа для первоклассников и второклассников без предварительной подготовки.

Программа рассчитана на формирование универсальных действий, отражающих потребности ребенка в информационной деятельности, а также формирование начальных навыков в части базовых понятий в сфере IT, навыков работы на компьютере и в информационной среде.
1 модуль - Цифровая и компьютерная грамотность Start. Знакомимся с компьютером. Учимся оформлять школьные проекты.
2 модуль - Обучение в визуальной среде программирования Kodu.
3 модуль - Обучение в редакторе пиксельной графики Pixel Art.
4 модуль - Обучение в среде Scratch/ Kodu/ Minecraft (на выбор преподавателя).

В результате прохождения программы JUNIOR дети научатся:

· правильно сидеть перед компьютером, правильно держать руки на клавиатуре;
· правильно включать компьютер, находить нужную программу на Рабочем столе, запускать её; правильно выходить из программы, выключать компьютер;
· работе в браузере, работе с текстами, изображениями и таблицами;
· создавать презентации;
· освоят понятия «алгоритм», «программа» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов;
· соотнесут ключевые подходы визуального и объектно­-ориентированного программирования с возможностями системы программирования Kodu;
· поймут как выполняются алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов;
· создадут и выполнят программы для решения несложных алгоритмических задач в среде Scratch;
· сформируют навыки разработки проектов: интерактивных историй, интерактивных игр, мультфильмов, интерактивных презентаций на языке программирования Scratch;
· создадут рисунки из простых объектов (линий, дуг, окружностей и т.д.);
· выполнят основные операции над графическими объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение и др.);
· сформируют собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях;
· закрасят рисунки, используя различные виды заливок;
· поработают с контурами объектов;
· создадут рисунки из кривых;
· создадут иллюстрации с использованием методов упорядочения и объединения объектов.

Программа JUNIOR состоит из 4 этапов. Каждый этап — это 8-12 развивающих занятий. Занятия - 1 раз в неделю. Длительность занятия 1 час 30 минут.
Стоимость за месяц обучения 5600 руб. (из расчета 4 занятия/мес.); 8 занятий в течении двух месяцев - 10000 руб.

Middle 9-10 лет
Фундаментальная программа MIDDLE-1 - является первым этапом программы MIDDLE, рассчитана на 1 учебный год. Для школьников 9-10 лет.

1 модуль - Компьютерная грамотность, компьютерная безопасность.
2 модуль - Блочное программирование в среде Scratch/KODU/Cospaces.
3 модуль - Обучение в редакторе 2D-графики Gimp 2d Start.
4 модуль - Программирование проектов в веб-редакторe для создания 3d сцен CoSpaces.

Программа рассчитана на овладение детьми основными умениями информационного характера, такими как: поиск и выделение необходимой информации, структурирование и визуализация информации и самостоятельное создание алгоритмов. Работаем с текстом и графикой в среде соответ­ствующих редакторов. Воспитываем стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни.

В результате прохождения MIDDLE-1 дети научатся:

  • пользоваться стандартным графическим интерфей­сом компьютера;
  • определять назначение файла по его расширению, выполнять основные операции с файлами;
  • применять текстовый процессор для набора, редак­тирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц;
  • создавать презентации, слайдшоу.
  • применять начальные инструменты графического редактора Gimp для создания и редактирования рисунков;
  • создавать простейшие мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений;
  • получат представление об этических нормах работы с инфор­мационными данными в сети Интернет;
  • создавать технологию создания проекта: мультипликационного фильма или компьютерной игры;
  • освоят правила разработки сложных алгоритмов, их специфику;
  • узнают принципы построения скриптов;
  • научатся использовать продвинутые алгоритмические конструкции для построения скриптов в среде программирования Scratch;
  • освоят программирование анимации одиночных и групповых объектов, используя возможности среды CoSpaces;
  • создадут мультипликационные ролики и компьютерные игры;
  • научатся искать информацию в сети Интернет для решения конкретной задачи;
  • освоят планирование своей деятельности при создании проекта;
  • научатся представлять результаты собственной деятельности публично.

Ученики пишут и защищают свои IT-проекты.

Программа MIDDLE-1 состоит из 4 этапов. Каждый этап — это 8-12 развивающих занятий. Занятия - 1 раз в неделю. Длительность занятия 1 час 30 минут.
Стоимость за месяц обучения 5600 руб. (из расчета 4 занятия/мес.); 8 занятий в течении двух месяцев - 10000 руб.



Middle-2 10-11 лет
Фундаментальная программа MIDDLE-2 - является вторым этапом программы MIDDLE, рассчитана на 1 учебный год. Для детей без предварительной подготовки рекомендуется сначала пройти первый этап MIDDLE-1. Соответствие возрасту условное.

1 модуль - Компьютерная грамотность. Продвинутый пользователь. Облачные технологии.
2 модуль - Разработка и программирование мобильных приложений MIT App Inv
3 модуль - 3D моделирование в среде SketchUp.
4 модуль - Разработка игр в программной среде Геймдев Construct 3.

Программа нацелена на развитие интереса детей к практической работе с мобильными устройствами и программами, формирование представлений об основных правилах и методах программирования мобильных устройств, развитие конструкторских способностей в процессе моделирования и экспериментов. Организовываем для детей деятельность, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности.

В результате прохождения MIDDLE-2 дети научатся:
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
  • оценивать возможности применения ИТ технологий для решения конкретной задачи;
  • научаться анализировать результаты своей деятельности и результаты других учащихся, принимать критику к своей работе;
  • реализуют себя в научно-техническом творчестве и инженерных направлениях;
  • научатся пользоваться облачными технологиями.
  • создадут мобильные приложения в среде программирования MIT App Inventor с использованием различных компонентов и мультимедийных файлов;
  • искать ошибки программного кода и произведут отладку составленных программ; освоят использование терминологии моделирования; работать в среде графического 3D редактора Sketch Up;
  • применят координаты при построении фигур;
  • научатся задавать перемещение объекта в виде формулы и координатным методом;
  • понимать процесс разработки видеоигр;
  • создавать и редактировать видеоигру средствами программной среды Construct 3;
  • создавать уровни для 2D игр;
  • моделировать поведение персонажей и объектов видеоигры;
  • настраивать различные игровые механики;
  • связывать в единое целое несколько игровых уровней;
  • создавать игровые конструкции различных жанров и тематик;
  • решать задачи, используя логическое и аналитическое мышления;
  • применять в решении задач воображение и творческий подход.

Ученики пишут и защищают свои IT-проекты.

Программа MIDDLE-2 состоит из 4 этапов. Каждый этап — это 8-12 развивающих занятий. Занятия - 1 раз в неделю. Длительность занятия 1 час 30 минут.
Стоимость за месяц обучения 5600 руб. (из расчета 4 занятия/мес.); 8 занятий в течении двух месяцев - 10000 руб.





High 11-12 лет
Фундаментальная программа HIGH рассчитана на 1 учебный год. Соответствие возрасту условное, зависит от индивидуальных особенностей ребенка.

1 модуль - Компьютерная грамотность и цифровая безопасность. - продвинутый пользователь. Облачные технологии Google. Конструирование сайта - визитки.
2 модуль - Разработка и программирование игр в 2D среде Construct3.
3 модуль - Компьютерная графика Blender.
4 модуль - Основы разработки сайтов. HTML и CSS. Вводный курс.

В результате прохождения HIGH ребята научатся:
  • создавать и форматировать документы;
  • использовать облачные технологии;
  • создавать и редактировать видеоигру средствами программной среды Construct 3;
  • создавать уровни для 2D игр;
  • моделировать поведение персонажей и объектов видеоигры;
  • настраивать различные игровые механики;
  • связывать в единое целое несколько игровых уровней;
  • создавать игровые конструкции различных жанров и тематик;
  • решать задачи, используя логическое и аналитическое мышления;
  • применять в решении задач воображение и творческий подход;
  • познакомятся с конструирование объектов в трехмерной графике;
  • программировать на языке HTML на уровне создания не менее 3-5 соответствующих элементов сайта;
  • применять при создании web-страницы основные принципы web-дизайна и сформулировать собственную позицию по отношению к структуре, содержанию, дизайну и функциональности.
  • подбирать домен и подключать его к хостингу

Программа HIGH состоит из 4 этапов. Каждый этап — это 8-12 развивающих занятий. Занятия - 1 раз в неделю. Длительность занятия 1 час 30 минут.
Стоимость за месяц обучения 5600 руб. (из расчета 4 занятия/мес.); 8 занятий в течении двух месяцев - 10000 руб.

Super 12-14 лет
Фундаментальная программа SUPER - является продолжением программы HIGH, рассчитана на 1 учебный год. Для ребят без предварительной подготовки рекомендуется сначала пройти курс HIGH. Соответствие возрасту условное, зависит от индивидуальных особенностей ребёнка.

1 модуль -Программирование PencilCode
2 модуль - Компьютерная графика Inkscape
3 модуль - Программирование Python
4 модуль - Разработка и программирование игр в среде Godot/Python.

Программа помогает ребятам сделать первые шаги по одному из современных и перспективных путей развития IT-индустрии, повышает мотивацию изучения программирования и создания собственных прикладных программ. Программа, посредством формирования начальных навыков программирования в PencilCode, позволяет подготовить платформу для изучения в дальнейшем языка Python, параллельно практикуясь кодить настоящие игры на платформе Godot. Ребята смогут задействовать собственных персонажей, созданных в Inkscape.

В результате прохождения SUPER ребята научатся:

  • создавать и применять пользовательские функции;
  • настраивать различные игровые механики;
  • связывать в единое целое несколько игровых уровней;
  • создавать игровые конструкции различных жанров и тематик;
  • решать задачи, используя логическое и аналитическое мышления;
  • применять в решении задач воображение и творческий подход;
  • рисовать объекты несложной техникой в векторном 2D редакторе Inkscape;
  • начнут осваивать язык программирования Python;
  • рассмотрят основные этапы создания игр в Godot, используя знания моделирования и программирования, опираясь на современные языки программирования.

Программа SUPER состоит из 4 этапов. Каждый этап — это 8-12 развивающих занятий. Занятия - 1 раз в неделю. Длительность занятия 1 час 30 минут.
Стоимость за месяц обучения 5600 руб. (из расчета 4 занятия/мес.); 8 занятий за два месяца - 10000 руб.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и менеджер Codologia поможет Вам определиться с выбором подходящей программы и ответит на Ваши вопросы!
email
Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
~
Отзывы
Бирюков Игорь
15 лет
Мне очень понравилось. Занятия очень интересные и полезные!
Матюшов Г.
Спасибо за занятия! Очень полезный урок!
Морозкина Екатерина
16 лет
Увлекательное занятие для развития. Мне понравилось! Было весело!
Почему мы?
Почему стоит выбрать школу программирования Codologia
Обучение
через практику
В Кодологии ребята изучают цифровую грамотность, кодинг, дизайн, IT-разработку, получают представление о современных компьютерных технологиях, учатся их грамотно использовать в своей жизни
Современные языки программирования
Изучаем реальные языки программирования и компьютерные программы, которые используются в работе в 99% всех компаний в мире. Учим школьников мыслить и создавать, а не зазубривать отдельные языки кодинга
Развиваем стартап
мышление
Создавая приложения, сайты, игры и цифровые проекты для школьной жизни, участвуя с ними в конкурсах, IT-соревнованиях, митапах и хакатонах, защищая IT-проекты на Demo днях, ребята развивают стартап мышление и креативность
Отзывы
Запишитесь на бесплатный пробный урок в детском It-пространстве Codologia
Хотите развить IT навыки у Вашего ребенка?

Или у Вас остались вопросы.

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами.
Родитель (законный представитель)
E-mail
телефон
ФИО
Обучающийся
ФИО
дата рождения
Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Новости
Следите за новостями в наших соц. сетях
+7 903 968 03 04
+7 495 369 38 36
iag@cesi.college
codologia.msk@gmail.com

119501 Москва, ул. Нежинская, 9/1